пятница, 16 декабря 2011 г.

О жизни с юмором. Часть 11

Для кого-то - всего лишь водительские права, а для инспектора ДПС - хлебная карточка...

* * *

По статистике, наибольшее количество желающих "жёстко перепихнуться" оказывается в рейсовом автобусе в час пик...


* * *

Если вы тихо материтесь - значит, у вас простужено горло.

* * *

Миротворцами как-то незаметно стали теперь называть тех, кто по всему миру, что хотят, то и творят.

* * *

Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?

* * *

Оля и Аня всегда мечтали попасть в Третьяковку, но их, почему-то, всегда возили в сауну.

* * *

Сверху свободней, снизу удобней, сбоку смешней, стоя быстрей, а одному безопасней...


* * *

В то время, как другие народы открывали Карибские о-ва, Фиджи и Австралию, русские открывали Новую Землю, Аляску и Антарктиду...

* * *

Мой друг любит кофе, я предпочитаю чай, поэтому, когда мы встречаемся, то пьем водку.

* * *

Если на тренажёре крутить педали в обратную сторону, то можно потолстеть.

* * *

Из глубины меня рвётся стройная девушка, но чаще всего мне удаётся закрыть ей хавальник шоколадом.

* * *

Я вот астрологией увлекаюсь. Лежу я как-то на диване, иные миры наблюдаю, звёздное небо, но тут пришла жена, и всё испортила - сняла с головы дуршлаг и выключила свет.

* * *

Бег с барьерами был бы гораздо более зрелищным видом спорта, если бы барьеры имели жёсткое крепление.

* * *

Лично я вкладываю деньги в водку! Где ещё можно получить 40%?

Комментариев нет:

Отправить комментарий